Автоны! Лето кончается, скоро зима! Резину какую брать? 205–215/55 R16. Машина Сааб 9–5, больше 100 не езжу, вожу спокойно. Езда в основном по Москве, с редкими выездами в другие города. Чтобы не очень дорого, и нормально ехало, и в салоне можно было разговаривать. А то открыл яндекс и понял, что никогда не разберусь.

В СССР было хорошо, там была резина. Да, да, просто резина, без пяти миллионов производителей.

60 Responses to Автоны!

  1. NOun:

    Пирелли нешипованная очень хорошо себя показала прошлой зимой в городе. В моем случае это Sottozero II. Когда менял весной на лето, достали из одной шины шуруп, который никак не сказался на потере давления. Шуруп давний, сильно сточенный. Стоят выгоднее разных седьмых хакк.

  2. wood:

    вот с липучкой не знаю, если бы ездит только по Москве, взял бы не раздумывая (у меня была липучка давно), но блин, махнуть на липучке в Псков и обратно — как то ссыкотно. Если я не прав, то расскажите мне, обязательно. Потому что липучку хочется.

  3. Ivanovsky:

    ездил на мордоприводе с Йокохама IG–30, езда в основном по городу, поэтому брал с максимальными водоотводящими свойствами, лужи снежной каши проезжать без всплываний. А вот за городом, по укатанному снежку — довольно экстремально. Начинаешь привыкать ловить машину даже в пологих кривых. Нет–нет, да поедет жопа наружу поворота. Я привык, например, ловить траекторию и подтягивать жопу уже, а с непривычки может быть неожиданно. Для меня сейчас уже по–любому выбор липучка, я на ней ездить во время редких вылазок за город научился, а шипами по асфальту в городе цокать не вижу смысла.

  4. NOun:

    Я тоже так думал, и катался пять зим на шипах, но прошлой зимой впервые купил липучку. Был рад тишине, устойчивости на голом асфальте, асфальте, обработанном реагентами, в жиже, каше. Ото льда стараюсь держаться подальше. Хотя, если вспомнить зимы на шипах, там как бы тоже шипы ото льда не панацея. С любыми покрышками главное — правильно выбранный скоростной режим. Я и на шипах во дворе на 5 км/ч чуть не убрался на чистом льду. Родител на шипах улетели в отбойник (легонечко) на повороте на льду под снегом. Возможно, без шипов всё было бы иначе, но на липучке ты изначально управляешь более осторожно. Шипы — они как бы дают тебе психологическое ощущение бОльше безопасности, что на практике ошибочно.

  5. wood:

    И еще вопрос — как RunFlat работает на зимней резине? В моем понимании это вещи не сильно совместимые.

  6. wood:

    да, буду брать липучку. В крайнем случае есть еще машина с шипованной резиной (у жены).

  7. GantMe:

    Да, я кстати постою со своим 9–3, но нужна будет летняя. Размерность такая же.. 215/55 R16. Езжу не быстро, в дождь не больше 80.

  8. Ivanovsky:

    почему это? Ранфлет держит за счет плотных усиленных боковин. Какой мягкости резина протектора — всё равно.

  9. wood:

    то есть брать?

  10. Ivanovsky:

    ну, если датчики давления в шинах есть, то почему нет–то? (:

  11. wood:

    датчиков нет. Что–же делать?

  12. Single:

    уже 5й сезон буду ездить на липучке, спокойно катался много раз в Волоколамск и обратно, проблем не обнаружил, почему–то люблю Continental, наверное в эту зиму его и возьму.

  13. wood:

    дорогие контенеталь какие–то.

  14. NOun:

    есть автомобили, которые без датчиков как–то иначе контролируют давление. Может у тебя так. А если даже не так, то датчики стоят каких–то относительных копеек.

  15. Ivanovsky:

    не покупать ранфлет? (: Без датчиков ты не узнаешь, что у тебя прокол, и убьешь резину до полного разрыва.

  16. wood:

    не, не контролирует никак.

  17. wood:

    понял!
    Доктор! Скажите модель! Че брать то?

  18. Single:

    ну так зато ты уверен в резине–то.

  19. wood:

    заплатив на 2 тысячи больше чем у конкурентов? Или же есть какие–то другие причины для уверенности?

  20. gozmit:

    кстати, такой вопрос — я чот глянул, цены конские. когда брать та? щас по принципу «готовь сани летом» (который мне близок, но зимних шин не завезли, клиента пока никто не завлекает) или подождать «high season» когда продавцы будут биться за клиента скидосами, или щас взять б/у, а потом, в середине–конце сезона, когда продаваны будут остатки распродавать урвать по опять же хорошим ценам?
    у кого какой опыт?

  21. Pooh:

    Очевидная хакка 8 очевидна. Лучше всю зиму клацать шипами, чем один раз поскользнуться на липучке и приехать в камаз.

  22. Pooh:

    купить китайские датчики, очевидно же.

  23. GantMe:

    насколько я знаю сезон скидок на летнею резину начинается в октябре–ноябре, следовательно на зимнею в апреле–мае.

  24. Pooh:

    toyo proxes T1R, можно ехать 80 даже по глубоким колеям с водичкой.

  25. Ivanovsky:

    а я не знаю, я в актуальных марках/моделях не ориентируюсь. (:

  26. Single:

    а какой бюджет то?

  27. wood:

    до 4500 за колесо

  28. wood:

    А че? Нормальная резина? Они вроде и Хакку делают.

  29. NOun:

    в пирелли попадаешь легко. Главное, не бери прошлогодний сток, он год хрен знает как хранилась и потребительские свойства уже не те. Брать только свежий завоз.

  30. Single:

    Мишка Альпин 4 или 5 тоже влезет.

  31. wood:

    да, в пирелли попадаю, и в гиславед и в мешлен, и вообще почти во все, кроме Хаккии и Конти 🙂

  32. Dan:

    на 80 кмч это умеет даже всеми ругаемый dunlop sp 9000 235/45 R17

  33. Single:

    извините, 2–3–4.

  34. Chick:

    У меня вот такая уже 3 зимы проездила — Goodyear Ultra Grip 7 plus 205/55 R16. Но ее сняли с производства, на замену вроде как пришла Ice Plus.

    Направленная липучка — очень удобно в нашу зиму в Москве, когда на дорогах снега толком не бывает, а только каша и слякоть.

  35. GantMe:

    а чего подешевле? Обсудим китайцев например…

  36. Popoff:

    кстати кама — нормальная. Досталась бесплатно, отездил 3 сезона. Но из липучек мне нравилась Toyo. Очень мягкая. Шипованая лучше без вопросов. Кроме шума.
    Сейчас шипованая Yokohama iceguard ig35 лучшее из того что я пробовал.
    Очень мягкая. Отлчно держит дорогу, в воде, в каше, во льду.
    Заходишь в магазин — и трогаешь все марки. Бери самую мягкую. Желательно сделать это в мороз, и колеса на улице чтоб торговались.

  37. Beef:

    Я себе купил Hankook Winter i*Pike RS W419. очень доволен. Сцепление отличное, шипов почти не слышно (очень тихии), даже не верится, что едешь на шипах.
    Ну и после одного сезона все, абсолютно все шипы на месте.

    *все вышесказанное про размер 225/45 R17, за 4 шины отдал 20 000. Думаю на r16 цена будет очень ОК.

  38. Dan:

    да, но 40 штук за комплект!

  39. Dan:

    я вот тоже про нее думаю, но 235/45 R17 думаю взять, а не стоковый размер. лето тоже 235 — второй сезон все отлично

  40. wood:

    ну на зиму вроде как поуже лучше брать.

  41. Popoff:

    на задний можно пошире.

  42. Dan:

    поуже — это с боевым шипом раллийка, а между 225 и 235 разница — 4%
    и тут как–то все про асфальт все больше заливают, шипынинужны и т.д. узкая резина уж тем более не нужна

  43. shadman:

    мишлен бери.

  44. NiceBeaver:

    Бери Nordman RS и нефиг тут рассусоливать. Едет как нокиан, стоит как кама–евро.

  45. wood:

    стоят они как аналоги от других производителей, нихуя не дешевле тех же самых ёкохам и прочих пирелей.

  46. ZedDead:

    поддерживаю. Езжу уже на втором авто на нордмане (правда шипованном, но протектор такой же), в снег–кашу–колею управление отличное, играю в шашки как летом, из сугробов (в которые я иногда улетаю практикую управляемый занос) вылезает уверенно. Из минусов(для меня) — мягкие боковины, подвеска кажется мягче и не чувствуется остроты управления, после 130км/ч уже некомфортно, дорогу начинает держать хуже, на 160–180км/ч уже совсем пиздец.

  47. ZedDead:

    а разве зимняя екохама не дерьмо?

  48. Scooter:

    если я расшибусь знайте — я езжу на китае. Он меня устраивает более чем. Держак, аквапланирование, вот это все. Но эту резину можно юзать только в том случае, если ты адекват и бомж, но умеешь выбирать скорость исходя из погодных условий и дорожной обстановки. Ну и если вы думаете, что резина за 10к/баллон будет вас держать в лужах — берите ее, конечно же.

  49. Scooter:

    ой, да, простите, китайцы же разные, у меня были sumo firenza и triangle

  50. NiceBeaver:

    только йокогама — говно, а эти — збс.

  51. NiceBeaver:

    я и на лето нордман покупаю, охуенная резина

  52. shamorty:

    но зачем? Комфорт ощутимо ниже, зато выше цены как на резину, так и на ее монтаж. И это при наличии–то запаски в багажнике…

  53. shamorty:

    а на хорошей резине ты вообще ездил?

  54. wood:

    так у нас тут в Москве стреляют… Хотя постой…

  55. Popoff:

    не. А есть разница? Расскажи. Не, у меня была пирелли P6000 летняя. Ну ничем она от Бл–85(Ex–85) не отличалась.

  56. shamorty:

    есть разница. И даже пирелли P6000 много лучше Бл–85 в массе режимов, например скорость аквапланирования у нее ощутимо выше, как и тормозные свойства. И это я тебе говорю как человек, который ездил на этих двух моделях резины, пусть и в разных размерах, но на одной машине. Такая же ситуация и с зимней резиной — топовые европейские модели на голову выше аналогичных японских хотя бы потому, что делаются они под несколько разные условия. И я уверен, что даже нордман будет интересней последних разработок от йокогамы.

  57. wood:

    Взял вот эти, в конце концов.

Добавить комментарий