А что, за Nissan Sentraуже перетерли?
Вроде ничо так получилась, цена вот только пока не ясна.

34 Responses to А что, за

  1. IcE:

    Новую альмеру называли теаной для бедных, а тут вон оно че

  2. glitter:

    новая альмера унылая как я не знаю что. а эта сентра гораздо приятнее на первый взгляд

  3. NiceBeaver:

    Да о чем тут тереть? Очередной днищеприводопробкостоятель. Рыночный успех будет определяться количеством диодиков и кнопочек за единицу бабла.

  4. IcE:

    Светодиодов премиальных отсыпали опять же

  5. Beef:

    Охереть, они же не дебилы такое говно выкатывать на рынок? Седан, безальтернативный 1.6 литра, непонятное положение между Тиэной и Элмерой — а хавать это будут, тем не менее. Тю, страна говноедов!

  6. glitter:

    ну вот на фоне альмеры как раз приятно выглядит.

  7. IcE:

    ну так прошлая теана тоже бегемот

  8. head:

    лучше бы новую тииду завезли

  9. cooler:

    С фантазией прям совсем туго. интересно, фотограф тоже не понимает, что него вышел Лексус?

  10. Player:

    на фоне альмеры даже перспектива ездить на автобусе выглядит приятно.

  11. Beef:

    универсалогоспода

  12. glitter:

    как человек, отъездивший 7 (семь) лет на Альмере (правда N16, английской) — отвечу яростное нет. 🙂

  13. Beef:

    Ребзя, как думаете, почему до сих пор нет нового дешёвого универсала (кроме Ларгуса). Почему не запилить Polo Combi, Rio Estate, Solaris Wagon. Реально ведь сейчас альтернатива между Ларгусом (320 тысяч минимум) и Крузом (720 тысяч минимум). Цены я приблизительно указал, но всё же, между ними 400 тысяч разницы — самое место, чтобы воткнуть промежуточный вариант, если не два. Почему никто этого не делает? Японцы те же, Короллу вагонистую бы запилили нам. Или это только кажется золотым дном, а по факту нет спроса?

  14. NiceBeaver:

    сараи — для колхозников возить рассаду, а кредитобояре предпочитают статусные полуседаны или элитные внедорожники «Кашкай»

  15. Wokie:

    0. седаны и так раскупают, годовая очередь.
    1. эти нашемарки не обладают никакой безопасностью, а жесткость кузова сарая еще меньше. как результат — 100% смертность от столкновения с велосипедистом
    2. не федерально
    3. на районе не будут уважать, седан это машина успешногоспод, у которых из поклажи только портфель, а не 5 мешков картофана, моток спижженного с работы кабеля и полкуба гнилой горбыли для забора, который обещал теще поставить еще при ЕБН
    4. это делает дороже и седан, на который приходятся основная часть продаж. это дороже логистика, дороже линия завода с новыми пресс–формами, нужны кадры, нужно их обучать.

  16. Beef:

    ну, про производство оставим — сделать и новый один только седан тоже не так просто. То есть ты всё–таки считаешь, что спроса нет?

  17. NOun:

    я уже писал это в каком–то посте про очередную новую машину, но мне кажется этот комментарий универсален:
    хуёво. на ладу похоже

  18. Shorty:

    Fabia Combi?
    Барабан MPI/70 л.с. 5MG — 544к
    Топ MPI/105 л.с. 6AG + пакет CITY — 766к
    (цены сконвертированы их украинских через гугл)

  19. Beef:

    ага, на официальном сайте: 1.2 HTP 5–ступ. МКПП / 70 HP 5,5 l/100km 549 000р

    Но её вообще никак не форсируют. Интересно, они в наличии вообще есть?

    Интересно, а есть смысл в Румстере (1,4 86 л.с. МКПП 6,4 l/100km 687 000р), если есть Фабиа–универсал?

  20. Wokie:

    но как тогда продавать кроссоверы? 95% из них продается на переднем приводе, а сантиметровая разница в дорожном просвете и меньший размер корссовера делает универсал думаю дороже джуко–подобного кроссовера. в итоге не выгодно смещать фокус продаж в сторону продукта с меньшей прибылью. + продажи в кредит лучше идут в сегменте кроссовер «премиум барабан».
    из сараев, что я бы смотрел — инсигния кантри турер, пассат аллтрек, субару аутбек, но все они стоят от 1.4–1.5 млн, а бюджетный скаут у нас сняли, чтобы не конкурировал с тигуаном или йети.

  21. wood:

    Какое убогое и невписывающееся головное устройство!

  22. Shorty:

    кнешна, румстер это же семейный микровэн
    А фабия все таки сарай для дачника

  23. NiceBeaver:

    Как раз наоборот, это прекрасная стандартная тойотовская магнитола, которую можно безболезнено и недорого заменить, если она чем–то не устраивает

  24. Train:

    уже больше 30 лет они это говно выкатывают на рынок штатов. И ничего, жрут. Мне довелось поездить на пятом поколении. На удивление приятная машина была.

  25. Beef:

    я не сомневаюсь, это же Ниссан. Более того, и Элмера замечательная машина (скажем так, я про n15, n16, classic и Bluebird Sylphy — про новый непонятный продукт из Тольятти не знаю). В конце концов, моё нынешнее корыто — родственник n15, как я понимаю. Просто у нас рынок, кажется, запружен подобными предложениями. Чем и насколько она отличается от Элмеры? Просто не такая страшная? Диски побольше влезают? Как я понимаю, это нечто вроде Сивика между Сити и Аккордом. Но если Хонда у нас Сити не продаёт, то у Ниссана получается просто какой–то парад седанов. Неужели рынок ещё не насыщен? Мне это напоминает старый еврейский анекдот «Ну, уж 39–я обувная мастерская на этой улице точно не прогорит»

  26. SeriesKiller:

    FF3 сарай можно купить за 600 по прайсу, а в реале тыщ 50 они еще скинут.

  27. Beef:

    про скидку в реале не будем — все цены указаны с сайта, скидка у всех выбивается примерно одинаковая. На сайте мы видим минимум 745 тысяч (твои 615 — это за хетчбек), из которых вычитается 60 тысяч скидки на модели 2014 года. Предположим, ОК. Итого 685 тысяч, с которых можно ещё чуть–чуть поторговаться. Предложение всё же очень близко к Крузу (720 + (точнее, минус) торг).

    И, да, я бы брал Фокус на механике.

  28. IcE:

    800x598 px
    , лучше бы выкатили на российский рынок североамериканскую Maxima. По крайней мере, маркетологам ниссана в США удалось сделать так, чтобы ниггеры вместо привычных им чемоданов вроде доджа чарджера, кадиллаков с «кристаллическими индексами» и 300ых «импортированных из Детройта» крайслеров из рекламы с Эминемом положили глаз именно на эту модель.

    По этой причине черная Maxima с тонировкой, сабом и красивыми колесными дисками среди подобных граждан получила прозвище «Blaxima».

    А раз тачло котируется среди ниггеров из Комптона, то и среди отечественных покупателей при должной подаче вполне себе пойдет, имхо.

  29. NOun:

    n15 и n16 были заебатыми жоповозками

  30. Shorty:

    кароч круз может и норм, но я как–то услышал (одно!!) мнение что двигатель там не оч.

  31. SeriesKiller:

    посмотри внимательно, разница в цене между сараем и хэтчем 10 тыр.

Добавить комментарий